Мы Это сделали!
Выставка собрала на одной площадке лучших и востребованных специалистов праздничной индустрии.Выставочная компания «ЭкспоСтатус» проводит выставки нового для Беларуси формата, где посетители и участники встретившись в уютной и роскошной атмосфере ресторана гостиницы становятся ближе друг к другу. Универсальный мини-офис представляет собой выставочная площадка, где неформальное общение помогут участникам и посетителям выставки найти друг друга.
Чем выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба» удивит участников и посетителей?!
Поскольку организаторы выставки не перестают заявлять, что компания «ЭкспоСтатус» позиционирует себя как народный брэнд, то участники выставки порадуются демократичными ценами и приятными условиями. Для посетителей выставки также будет иметь положительный аспект: в выставке смогут принять участие абсолютно все представители праздничной индустрии, поэтому посетив мероприятие, вы сможете найти любую услугу. Посещение выставки, обязательно принесет пользу!
Также многочисленные подарки и скидки смогут порадовать посетителей. Никто не останется без сюрпризов: многочисленные лотереи и розыгрыши подарят огромные бонусы счастливчикам.
На выставке-интерактив «Моя идеальная свадьба» ожидается широкомасштабная деловая программа: семинары, мастер-классы, обучающие уроки, полезные беседы. Все, что поможет заинтересовать широкую публику (будущих молодоженов, выпускников, праздничных специалистов) будет представлено на выставке, благо банкетная площадка и конференц-залы гостиницы «Ренессанс» предоставляют для этого уникальные возможности.
Тематика выставки:
— организация свадеб, семейных праздников;
— event-агентства;
— свадебные агентства;
— рекламные и PR агентства;
— студии по организации детских праздников;
— артисты и шоу программы разнообразных жанров;
— музыкальные коллективы;
— свадебные салоны;
— ведущие праздников, шоумены;
— видеографы;
— фотографы;
— фото-, видео-, аудио-, телестудии
— услуги, парикмахеров, визажистов;
— декор и флористика;
— услуги ресторанов;
— кейтеринговое обслуживание;
— прокат автомобилей;
— туристические агентства;
— кондитерские;
— звуковое, световое и музыкальное оборудование, звукозаписывающие студии;
— декорации и реквизит;
— продюсерские центры;
— специализированные издания;
— представители СМИ.
Целевая аудитория: предприятия свадебной сферы и индустрии развлечений; молодожены и частные заказчики праздничных услуг, рекламные издания и агентства, СМИ.